ИЛИ КАК НЕ ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...
Посмотреть каталог программ тренингов
Особенно остро эта проблема стоит перед малым и средним бизнесом. В отличие от крупных компаний, где выбор провайдера, скорее, вопрос престижа, бюджет на развитие небольших компаний должен использоваться с максимальной эффективностью!
Поэтому, прежде чем определиться с тренингом, мы предлагаем нашим клиентам провести предварительное изучение рабочих стандартов и регламентов, регулирующих деятельность сотрудников, которых планируется включить в состав группы. Проводим исследование уровня развития коммуникаций и обратной связи в коллективе (посмотреть образец отчета). Очень часто оказывается, что причина неудовлетворенности персоналом на самом деле не связана с его компетенциями и нужны другие инструменты корректировки актуальных проблем предприятия. Например, более четкая регламентация бизнес-процессов, в том числе управления персоналом, или корректировка системы компенсаций. Таким образом, предварительные процедуры помогают более четко определить содержание тренинга и его цели!
Тренинг мы рассматриваем как элемент бизнес-процесса развития персонала, предлагая следующий алгоритм его исполнения:
1. ЦЕЛЬ: какие компетенции требуют развития?
3. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: способ достижения развития компетенций.
4. ПОСТТРЕНИНГ (21 день): сопровождение применения приобретённых навыков.
5. АТТЕСТАЦИЯ: проверка закрепления приобретённых навыков.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: индивидуальные планы развития компетенций.