Аудит, оптимизация, цифровизация HR-систем
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 306, комн. 25-8
Главная \ Наши услуги \ Оптимизация бизнес-процессов

Регламентация бизнес-процессов

Посмотреть презентацию по описанию бизнес-процессов

Бизнес-процесс – это логическая последовательность действий человека (или нескольких человек) в коллективе, которая должна приводить к определенной поставленной ранее цели. 

Описание бизнес-процесса – это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде с целью регламентации действий в коллективе, анализа и оптимизации их последовательности.
 
Случай из практики. В оптово-розничной компании Самары численностью около 200 человек, которая более 17 лет занимается продажей напольных покрытий, после проведения инвентаризации на складе обнаружилось неликвидов на сумму, сопоставимую с оборотными средствами. У собственника возникли большие претензии к руководителю отдела снабжения, вплоть до увольнения. Отдел снабжения всю вину перекладывал на отдел продаж, который формировал заказы на закупку товаров. Тот, в свою очередь винил клиентов, которые "передумали". Претензии выдвигались и директору по персоналу - где набрал таких "недалёких" специалистов... Собственник компании  обратился к нам за подбором нового руководителя отдела снабжения. Чтобы понять какими компетенциями должен обладать будущий претендент, мы сначала изучили все рабочие процессы, в которые включена должность, определили зоны ответственности специалиста и особенности взаимодействия с другими подразделениями и сотрудниками. Очень быстро выяснилось, что функционал по этой должности почти "не пересекался" с ответственностью. Например, отдел снабжения, не принимая практически никакого участия в формировании складской матрицы, почему-то отвечал за наличие нереализованных остатков частью своей премии! Чтобы поставить окончательный "диагноз" мы изучили существующие регламенты, положения, должностные инструкции, политики (кстати, именно изъяны в политике продаж привели к проблеме неликвидов). Графически отобразили цепочки исполнения рабочих процессов отдела снабжения "как есть", чтобы сделать "как надо", то есть убрать дублирование функций и найти "хозяев" функциям, за которые никто не отвечал.
Результат: собственник решил не увольнять снабженца. За 2 дня практических занятий мы обучили всех линейных руководителей компании основам описания, и в дальнейшем просто консультировали на всех этапах перепроектирования. В течение полугода за счет оптимизации бизнес-процессов удалось сократить численность персонала и увеличить его эффективность на 20%.  Посмотрите здесь как выглядит одно из графических описаний...
 
Этот пример иллюстрирует, что рано или поздно любой бизнес сталкивается с необходимостью перехода от ручного управления к системе регулярного менеджмента. А в условиях недостатка ресурсов и высокой конкуренции нужно искать потенциал, заложенный именно в системе управления. При этом функция управления должна быть опосредована качественными регламентами. Именно качеством регламентов исполнения бизнес-процессов и детальностью их проработки определяется качество контроля и функции управления бизнесом  в целом!
 
БЕЗ ОПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НЕВОЗМОЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ!
 
Стоимость услуги
от 75 000 р.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы
Что люди говорят о нас

Мы ценим отзыв каждого клиента!

Литвинов Д.М. – директор по продажам ООО «Элис-Волга»

Устанавливая партнерские отношения с компанией «Инсайт» мы не предполагали, что их результатом может быть формирование у нас нового видения построения организационной структуры нашей компании, позволяющей более четко и оптимально распределить ресурсы. Обращались за подбором руководителя одного из подразделений, а  в результате оптимизировали работу и сотрудник новый не нужен. Спасибо!

Рекашева Юлия – главный бухгалтер группы компаний «Остап»

Работа компании «Инсайт» отличается конструктивным подходом, скоростью предоставления услуг и точным пониманием наших запросов.

Желаем Центру практических HR-технологий успехов, процветания и дальнейшего роста!
Генеральный директор холдинга «TV-Пресс» Немтышкин В.М.

С компанией «Инсайт» мы сотрудничаем в течение полугода по вопросам кадрового консалтинга и кадрового аудита. Эту компанию  отличает грамотный, профессиональный и гибкий подход к работе, а также, приятные и корректные сотрудники.

Мамедов Рашид - директор типографии «Аврора-2»

С удовлетворением хочется отметить совместную работу с компанией «Инсайт». Прежде всего, поражает высокопрофессиональная подготовка сотрудников этой компании и оперативность, с которой предоставляются услуги. Не поддается сомнению позитивное влияние партнерских отношений с «Инсайт», позволившее нам изыскать внутренние резервы и с большей уверенностью смотреть в будущее.

Нигина Давлатова - менеджер по персоналу ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
Выражаю огромную благодарность компании "ИНСАЙТ" и Нехаевой Елене Ильиничне за оперативное проведение кадрового аудита. Мне, как начинающему менеджеру по персоналу было очень познавательно принять в нём участие. Это просто был для меня мастер-класс!
Аудиторская проверка затронула весь кадровый документооборот нашей компании: трудовые договора, трудовые книжки, приказы, личные дела, должностные инструкции, Положения и многое другое. Подробнейший отчет по результатам аудита теперь для меня - просто план работы на ближайшее время. Теперь я сама могу просчитать сколько могут стоить (в виде штрафов гос.органов) ошибки в документах и неточности при реализации трудовых отношений с работниками. А за консультациями теперь постоянно обращаюсь к Елене Ильиничне, совершенно бесплатно. Спасибо!
 
Вдовичева Олеся - менеджер ООО "ОМР-Груп" (Москва)
С компанией "Инсайт" мы заключили договор о сотрудничестве в 2008 году после безуспешных попыток беспрепятственно оформлять разрешения на работу, рабочие визы и приглашения нашим клиентам одной крупной французской торговой компании. Мы благодарны работникам "Инсайта" за очень быстрое решение организационных вопросов с миграционной службой. Всегда уверены, что документы оформлены идеально, паспорта экспатов в сохранности, а самое главное, будут соблюдены все сроки подачи документов и не наступят штрафные санкции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Владан Стоянович - директор ООО "РОССЕР-ФУД" (Тольятти)
В моём ресторанном бизнесе много сотрудников - граждан Сербии. Елена Ильинична очень помогла нам в трудный период с оформлением правильных разрешительных документов, чтобы наши работники чувствовали себя комфортно в России и не боялись выйти на улицу. На все вопросы мы всегда получаем грамотный ответ. А уж если оформляется какой-то документ, то я уверен в положительном решении миграционной службы. Хвала!
Свяжитесь с нами
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 306, комн. 25-8
Получить консультацию