АУДИТ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ HR-ПРОЦЕССОВ
Телефон:
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 316
Главная \ Наши услуги \ Оценка должностей и система грейдов

Оценка должностей и система грейдов

сравниваем должности
Услуга включает в себя предварительное описание должностей, на основании которого определяется их "вес" с последующим грейдированием – объединением в группы должностей, чьё влияние на конечный результат работы компании сходно. Предлагаемая технология учитывает уникальность каждой компании и обеспечивает эффективный механизм оценки компенсационной адекватности компании! 
Для этого мы используем классификацию, которая позволяет выявить объективные различия во влиянии должностей на конечные результаты бизнеса и установить числовую оценку для определения этих различий.
 
47658767879
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Варианты использования результатов оценки должностей:
•   Моделирование «прозрачной» системы компенсаций в компании.
•   Анализ соответствия организационной структуры компании целям бизнеса.
•   Анализ отношений между подразделениями компании и исключение  дублирования их функций.
•   Управление карьерой работников, исключающее стихийные назначения и необоснованность выплат. 
•   Измерение уровня развития компетенций сотрудников на основе ожиданий компании и определение потребности в их развитии.
•  Определение четких требований для каждой должности, позволяющих сотрудникам знать меру ответственности и ожидаемые от них результаты.
Концепции, на которых основан этот метод, очень практичны и детально определены. Процесс оценки довольно прост в исполнении, что делает его чрезвычайно ценным инструментом в анализе структуры компенсаций в компании сверху донизу. Это позволяет руководству компании лучше понимать свою собственную политику в сфере компенсаций.
 
СОЕДИНИМ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ РАБОТНИКОВ С ЦЕЛЯМИ БИЗНЕСА!
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы
Что люди говорят о нас

Мы ценим отзыв каждого клиента!

Литвинов Д.М. – директор по продажам ООО «Элис-Волга»

Устанавливая партнерские отношения с компанией «Инсайт» мы не предполагали, что их результатом может быть формирование у нас нового видения построения организационной структуры нашей компании, позволяющей более четко и оптимально распределить ресурсы. Обращались за подбором руководителя одного из подразделений, а  в результате оптимизировали работу и сотрудник новый не нужен. Спасибо!

Рекашева Юлия – главный бухгалтер группы компаний «Остап»

Работа компании «Инсайт» отличается конструктивным подходом, скоростью предоставления услуг и точным пониманием наших запросов.

Желаем Центру практических HR-технологий успехов, процветания и дальнейшего роста!
Генеральный директор холдинга «TV-Пресс» Немтышкин В.М.

С компанией «Инсайт» мы сотрудничаем в течение полугода по вопросам кадрового консалтинга и кадрового аудита. Эту компанию  отличает грамотный, профессиональный и гибкий подход к работе, а также, приятные и корректные сотрудники.

Мамедов Рашид - директор типографии «Аврора-2»

С удовлетворением хочется отметить совместную работу с компанией «Инсайт». Прежде всего, поражает высокопрофессиональная подготовка сотрудников этой компании и оперативность, с которой предоставляются услуги. Не поддается сомнению позитивное влияние партнерских отношений с «Инсайт», позволившее нам изыскать внутренние резервы и с большей уверенностью смотреть в будущее.

Нигина Давлатова - менеджер по персоналу ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
Выражаю огромную благодарность компании "ИНСАЙТ" и Нехаевой Елене Ильиничне за оперативное проведение кадрового аудита. Мне, как начинающему менеджеру по персоналу было очень познавательно принять в нём участие. Это просто был для меня мастер-класс!
Аудиторская проверка затронула весь кадровый документооборот нашей компании: трудовые договора, трудовые книжки, приказы, личные дела, должностные инструкции, Положения и многое другое. Подробнейший отчет по результатам аудита теперь для меня - просто план работы на ближайшее время. Теперь я сама могу просчитать сколько могут стоить (в виде штрафов гос.органов) ошибки в документах и неточности при реализации трудовых отношений с работниками. А за консультациями теперь постоянно обращаюсь к Елене Ильиничне, совершенно бесплатно. Спасибо!
 
Вдовичева Олеся - менеджер ООО "ОМР-Груп" (Москва)
С компанией "Инсайт" мы заключили договор о сотрудничестве в 2008 году после безуспешных попыток беспрепятственно оформлять разрешения на работу, рабочие визы и приглашения нашим клиентам одной крупной французской торговой компании. Мы благодарны работникам "Инсайта" за очень быстрое решение организационных вопросов с миграционной службой. Всегда уверены, что документы оформлены идеально, паспорта экспатов в сохранности, а самое главное, будут соблюдены все сроки подачи документов и не наступят штрафные санкции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Владан Стоянович - директор ООО "РОССЕР-ФУД" (Тольятти)
В моём ресторанном бизнесе много сотрудников - граждан Сербии. Елена Ильинична очень помогла нам в трудный период с оформлением правильных разрешительных документов, чтобы наши работники чувствовали себя комфортно в России и не боялись выйти на улицу. На все вопросы мы всегда получаем грамотный ответ. А уж если оформляется какой-то документ, то я уверен в положительном решении миграционной службы. Хвала!
Свяжитесь с нами
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 316
Получить консультацию