Аудит, оптимизация, цифровизация HR-систем
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 306, комн. 25-8
Главная \ Обучающие семинары \ Оптимизация ФОТ - нестандартное решение!

Оптимизация ФОТ - нестандартное решение!

28
Уважаемые коллеги!
Предлагаем собственникам и руководителям компаний провести выездную бесплатную презентацию инструмента в борьбе за «живучесть» бизнеса в условиях недостатка ресурсов, связанного с последствиями карантинных мер.
Не секрет, что решения по снижению издержек и оптимизации работ в этот период во многих компаниях МСП принимались хаотично, а значит, с непредсказуемыми последствиями. И, «положа руку на сердце», разве только пандемия внесла сумятицу в течение жизни предприятий? Скорее, ситуация с карантином явилась «спусковым крючком», который актуализировал уже существующие проблемы. Поэтому самое разумное решение сейчас - провести работу «над ошибками» и крепко задуматься о наведении порядка в организации рабочих процессов и функционалов должностей! 
Оптимизация ФОТ2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для этого мы предлагаем использовать метод оценки должностей, который позволяет установить различия во влиянии должностей на конечные результаты бизнеса в числовом выражении. Оценка базируется на предварительном описании должности в контексте исполнения рабочих процессов.                                                                   
Используя этот метод, оптимизацию численности и «урезание» ФОТ в такой сложный период можно осуществить с меньшими издержками, как имиджевыми, так и финансовыми. К тому же, кризис показал, что без части должностей и каких-то работ можно вообще обойтись — тогда за что платили зарплату раньше?  
Алгоритм оценки адекватности системы компенсаций компании
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Если Вы приняли для себя решение, что пришла пора менять подходы к обеспечению устойчивости бизнеса к непредвиденным потрясениям, то мы с большим удовольствием расскажем и покажем как работает инструмент «Оценка должностей»!
Для заказа презентации достаточно позвонить или написать нам!
 
С НАМИ ЛЕГКО И НАДЁЖНО!

 

 

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы
Что люди говорят о нас

Мы ценим отзыв каждого клиента!

Литвинов Д.М. – директор по продажам ООО «Элис-Волга»

Устанавливая партнерские отношения с компанией «Инсайт» мы не предполагали, что их результатом может быть формирование у нас нового видения построения организационной структуры нашей компании, позволяющей более четко и оптимально распределить ресурсы. Обращались за подбором руководителя одного из подразделений, а  в результате оптимизировали работу и сотрудник новый не нужен. Спасибо!

Рекашева Юлия – главный бухгалтер группы компаний «Остап»

Работа компании «Инсайт» отличается конструктивным подходом, скоростью предоставления услуг и точным пониманием наших запросов.

Желаем Центру практических HR-технологий успехов, процветания и дальнейшего роста!
Генеральный директор холдинга «TV-Пресс» Немтышкин В.М.

С компанией «Инсайт» мы сотрудничаем в течение полугода по вопросам кадрового консалтинга и кадрового аудита. Эту компанию  отличает грамотный, профессиональный и гибкий подход к работе, а также, приятные и корректные сотрудники.

Мамедов Рашид - директор типографии «Аврора-2»

С удовлетворением хочется отметить совместную работу с компанией «Инсайт». Прежде всего, поражает высокопрофессиональная подготовка сотрудников этой компании и оперативность, с которой предоставляются услуги. Не поддается сомнению позитивное влияние партнерских отношений с «Инсайт», позволившее нам изыскать внутренние резервы и с большей уверенностью смотреть в будущее.

Нигина Давлатова - менеджер по персоналу ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
Выражаю огромную благодарность компании "ИНСАЙТ" и Нехаевой Елене Ильиничне за оперативное проведение кадрового аудита. Мне, как начинающему менеджеру по персоналу было очень познавательно принять в нём участие. Это просто был для меня мастер-класс!
Аудиторская проверка затронула весь кадровый документооборот нашей компании: трудовые договора, трудовые книжки, приказы, личные дела, должностные инструкции, Положения и многое другое. Подробнейший отчет по результатам аудита теперь для меня - просто план работы на ближайшее время. Теперь я сама могу просчитать сколько могут стоить (в виде штрафов гос.органов) ошибки в документах и неточности при реализации трудовых отношений с работниками. А за консультациями теперь постоянно обращаюсь к Елене Ильиничне, совершенно бесплатно. Спасибо!
 
Вдовичева Олеся - менеджер ООО "ОМР-Груп" (Москва)
С компанией "Инсайт" мы заключили договор о сотрудничестве в 2008 году после безуспешных попыток беспрепятственно оформлять разрешения на работу, рабочие визы и приглашения нашим клиентам одной крупной французской торговой компании. Мы благодарны работникам "Инсайта" за очень быстрое решение организационных вопросов с миграционной службой. Всегда уверены, что документы оформлены идеально, паспорта экспатов в сохранности, а самое главное, будут соблюдены все сроки подачи документов и не наступят штрафные санкции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Владан Стоянович - директор ООО "РОССЕР-ФУД" (Тольятти)
В моём ресторанном бизнесе много сотрудников - граждан Сербии. Елена Ильинична очень помогла нам в трудный период с оформлением правильных разрешительных документов, чтобы наши работники чувствовали себя комфортно в России и не боялись выйти на улицу. На все вопросы мы всегда получаем грамотный ответ. А уж если оформляется какой-то документ, то я уверен в положительном решении миграционной службы. Хвала!
Свяжитесь с нами
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 306, комн. 25-8
Получить консультацию