Дата публикации: 16.12.2019
657
Формирование электронных трудовых книжек (ЭТК) должно начаться с 1 января 2020 года, а первые сведения работодатели должны предоставить в ПФР не позднее 15 февраля!
Для специалистов по кадровому администрированию важно подготовить чёткий план внедрения новой формы документооборота, чтобы компания безболезненно, плавно и без рисков совершила неизбежный переход на ведение ЭТК.
Мы подготовили обзорный материал по этой тематике, опираясь на рекомендации специалистов Пенсионного фонда РФ, и готовы предложить конкретный алгоритм организации проекта по переходу на ведение электронных трудовых книжек.
ПРОГРАММА:
- Преимущества и ограничения перехода на ведение ЭТК.
- Законодательная база для перехода на ведение ЭТК.
- Порядок заполнения форм о трудовой деятельности работников СЗИ-ТД и СЗВ-ТД.
- Составление календарного плана перехода на ведение ЭТК, алгоритм внедрения.
- Ответственность работодателя за извещение работников и ведение ЭТК.
- Обсуждение, обмен мнениями по результатам семинара.
Вы получите ответы на актуальные вопросы:
-
какие изменения нужно внести в локальные нормативные акты при переходе на ЭТК;
-
как правильно составить извещение работников о переходе на ЭТК;
-
как правильно заполнить формы сведений о трудовой деятельности работника;
-
как изменяется ответственность работодателя и что получают работники в связи с переходом на ЭТК;
-
какие риски нужно предусмотреть при переходе на ведение ЭТК.
Не упустите уникальную возможность оптимизации процесса документирования трудовых отношений с работниками!
Ведёт семинар: Нехаева Елена Ильинична – руководитель компании «ИНСАЙТ»
Место проведения: ул. Врубеля, 17, конференц-зал МФЦН
Время проведения: с 10.00 до 14.00
Стоимость участия – 650 руб. (без НДС).
Предварительная запись обязательна!
Справки по телефону: +7-927-600-00-90