Знакома ли Вам ситуация, когда работники вполне благополучных компаний недовольны объективно конкурентной зарплатой? Руководитель в недоумении: может, недоплачиваю? Или, наоборот, возникает вопрос: а за что я плачу такие деньги? При этом каждый сотрудник уверен, что его должность самая важная и недооценённая! Субъективное ощущение несправедливости снижает мотивацию к достижению результата. Ситуация характерна для компаний, где размер заработной платы определяется на основе интуиции руководителя, обзора рынка и настойчивости работников в борьбе за повышение вознаграждения. Попытки исправить ситуацию с помощью тренингов и стратегических сессий, как показывает опыт, малоэффективная трата драгоценного времени и денег.
-
Алгоритм определения стратегии компенсационной политики компании.
-
Анализ эффективности персонала на основе финансовых показателей деятельности компании.
-
Практикум: «Числовая оценка персонала как актива или пассива компании».
-
Алгоритм оценки должностей в зависимости от их влияния на конечные результаты бизнеса.
-
Практикум: «Оценка должностей по методу Hay Group».
-
Алгоритм оценки адекватности системы компенсаций в компании.
-
Варианты использования оценки должностей в общей системе управления персоналом.
-
Обмен мнениями по результатам практикума.
Взнос участника – 200 руб.