АУДИТ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ HR-ПРОЦЕССОВ
Телефон:
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 316
Главная \ Обучающие семинары

Обучающие семинары

14 ноября приглашаем на семинар "Учимся видеть «слона целиком»: практики подбора персонала"
14 ноября приглашаем на семинар "Учимся видеть «слона целиком»: практики подбора персонала"

Цифровизация рабочих процессов не может оставить в стороне обеспечение компаний персоналом. Мы разработали новую методологию отбора кандидатов, которая позволяет производить их дифференциацию на основе числовых коэффициентов. Метод сокращает время на рассмотрение кандидатов в 2 раза! Попутно решается целый комплекс задач, связанных с HR-системой компании!

 

566
15 октября состоится очередной семинар-практикум «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ).
Практикум предназначен для руководителей компаний и других лиц, принимающих решения по организации компенсационной системы компании, а также HR-специалистов.  Предлагаемая технология учитывает уникальность каждой компании и обеспечивает эффективный механизм оценки компенсационной адекватности компании!
474
2 октября состоится очередной семинар-практикум «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ).
2 октября состоится очередной семинар-практикум «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ).
ТЕМА: «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ). На семинар приглашаются руководители компаний и HR-подразделений.
658
16 сентября приглашаем на мастер-класс по бизнес-планированию.
16 сентября приглашаем на мастер-класс по бизнес-планированию.
Очень часто реализация бизнес-проектов начинающими предпринимателями носит хаотичный и непоследовательный характер. Это приводит к разочарованию и импульсивным тратам средств, которых объективно и так не хватает! ЗНАЧИТ, ПОРА МОДЕЛИРОВАТЬ БИЗНЕС И СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН!
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - обучить слушателей навыкам бизнес-планирования с использованием процессной технологии.
Место проведения: Самарский бизнес-инкубатор, ул. Главная, д. 3
439
Итоги презентации "Как обойти риски и сократить путь к успеху в бизнесе"
Итоги презентации "Как обойти риски и сократить путь к успеху в бизнесе"
28 августа на базе Самарского бизнес-инкубатора успешно прошёл очередной семинар для начинающих предпринимателей, в котором мы приняли участие с актуальной тематикой: риски, с которыми наверняка столкнутся все будущие собственники бизнеса. Особо заинтересовал участников предложенный нами инструментарий по подготовке бизнес-плана. Есть запрос на проведение мастер-класса по бизнес-планированию, где в режиме онлайн участники смогут сами смоделировать свой бизнес, сформировать бюджет, определить маркетинговую стратегию своего дела, каналы продаж, а также научиться приёмам бизнес-мониторинга. 
Направляйте свои заявки на участие в мастер-классе (в одной группе не более 10 человек!)
Стоимость участия - 1 500р.  
411
28 августа приглашаем на семинар для начинающих предпринимателей!
28 августа в 11.00 состоится семинар для начинающих предпринимателей по теме: "КАК ОБОЙТИ РИСКИ И СОКРАТИТЬ ПУТЬ К УСПЕХУ". Как открыть ИП? Что делать, если Вы пока не ориентируетесь в законах? Как разработать бизнес-план? Как измерить результаты деятельности персонала?
Также будут рассмотрены примеры из опыта действующих предпринимателей.
Место проведения: Самарский бизнес-инкубатор, ул. Главная, д. 3.   
442
Консультирование резидентов Самарского бизнес-инкубатора.
Консультирование резидентов Самарского бизнес-инкубатора.
Компания  "ИНСАЙТ" готова  безвозмездно консультировать начинающих предпринимателей с целью исключения возможных ошибок при построении бизнес-процессов и реализации трудовых отношений с наёмным персоналом.
411
11 сентября приглашаем принять участие в бесплатном семинаре-практикуме!
11 сентября приглашаем принять участие в бесплатном семинаре-практикуме!
ТЕМА: «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ). На семинар приглашаются руководители компаний и HR-подразделений, отвечающих за контроль и оптимизацию системы компенсаций в компании.
451
Практикум «Управление системой рекрутинга в компании: методология и реализация»
Практикум «Управление системой рекрутинга в компании: методология и реализация»
16 мая прошёл семинар-практикум «Управление системой рекрутинга в компании: методология и реализация».
Участникам-рекрутёрам, как выяснилось в ходе мероприятия, очень нужен предлагаемый инструментарий для оценки как собственной деятельности, так и аргументации руководителю (с цифрами в руках) своей нужности компании. Опять много спорили, было очень интересно!
Закажите практикум для своей компании!
 
461
Практикум «Управление системой компенсаций компании: методология и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ)
Практикум «Управление системой компенсаций компании: методология и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ)

16 апреля состоялся очередной практикум, содержание которого было  сосредоточено в основном на методиках числовой оценки эффективности персонала с конкретными формулами и примерами расчетов. Участники, сравнивая предлагаемые методы с собственным профессиональным опытом, активно вступали в споры с ведущей семинара и друг с другом - тема ЗАДЕЛА! 

Закажите практикум для своей компании - будет нескучно и очень полезно!

427
1 2
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы
Что люди говорят о нас

Мы ценим отзыв каждого клиента!

Литвинов Д.М. – директор по продажам ООО «Элис-Волга»

Устанавливая партнерские отношения с компанией «Инсайт» мы не предполагали, что их результатом может быть формирование у нас нового видения построения организационной структуры нашей компании, позволяющей более четко и оптимально распределить ресурсы. Обращались за подбором руководителя одного из подразделений, а  в результате оптимизировали работу и сотрудник новый не нужен. Спасибо!

Рекашева Юлия – главный бухгалтер группы компаний «Остап»

Работа компании «Инсайт» отличается конструктивным подходом, скоростью предоставления услуг и точным пониманием наших запросов.

Желаем Центру практических HR-технологий успехов, процветания и дальнейшего роста!
Генеральный директор холдинга «TV-Пресс» Немтышкин В.М.

С компанией «Инсайт» мы сотрудничаем в течение полугода по вопросам кадрового консалтинга и кадрового аудита. Эту компанию  отличает грамотный, профессиональный и гибкий подход к работе, а также, приятные и корректные сотрудники.

Мамедов Рашид - директор типографии «Аврора-2»

С удовлетворением хочется отметить совместную работу с компанией «Инсайт». Прежде всего, поражает высокопрофессиональная подготовка сотрудников этой компании и оперативность, с которой предоставляются услуги. Не поддается сомнению позитивное влияние партнерских отношений с «Инсайт», позволившее нам изыскать внутренние резервы и с большей уверенностью смотреть в будущее.

Нигина Давлатова - менеджер по персоналу ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
Выражаю огромную благодарность компании "ИНСАЙТ" и Нехаевой Елене Ильиничне за оперативное проведение кадрового аудита. Мне, как начинающему менеджеру по персоналу было очень познавательно принять в нём участие. Это просто был для меня мастер-класс!
Аудиторская проверка затронула весь кадровый документооборот нашей компании: трудовые договора, трудовые книжки, приказы, личные дела, должностные инструкции, Положения и многое другое. Подробнейший отчет по результатам аудита теперь для меня - просто план работы на ближайшее время. Теперь я сама могу просчитать сколько могут стоить (в виде штрафов гос.органов) ошибки в документах и неточности при реализации трудовых отношений с работниками. А за консультациями теперь постоянно обращаюсь к Елене Ильиничне, совершенно бесплатно. Спасибо!
 
Вдовичева Олеся - менеджер ООО "ОМР-Груп" (Москва)
С компанией "Инсайт" мы заключили договор о сотрудничестве в 2008 году после безуспешных попыток беспрепятственно оформлять разрешения на работу, рабочие визы и приглашения нашим клиентам одной крупной французской торговой компании. Мы благодарны работникам "Инсайта" за очень быстрое решение организационных вопросов с миграционной службой. Всегда уверены, что документы оформлены идеально, паспорта экспатов в сохранности, а самое главное, будут соблюдены все сроки подачи документов и не наступят штрафные санкции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Владан Стоянович - директор ООО "РОССЕР-ФУД" (Тольятти)
В моём ресторанном бизнесе много сотрудников - граждан Сербии. Елена Ильинична очень помогла нам в трудный период с оформлением правильных разрешительных документов, чтобы наши работники чувствовали себя комфортно в России и не боялись выйти на улицу. На все вопросы мы всегда получаем грамотный ответ. А уж если оформляется какой-то документ, то я уверен в положительном решении миграционной службы. Хвала!
Свяжитесь с нами
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 316
Получить консультацию