АУДИТ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ HR-ПРОЦЕССОВ
Телефон:
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 316
Главная \ Обучающие семинары

Обучающие семинары

Приглашаем на семинар: УДАЛЁННАЯ РАБОТА: закон и практика
Приглашаем на семинар: УДАЛЁННАЯ РАБОТА: закон и практика
Ситуация с ограничениями из-за пандемии и вынужденный перевод части персонала на удалённую работу заставляет по-иному взглянуть на такой вариант организации рабочего процесса. Как оказалось, без каких-то должностей вполне можно обойтись, кто-то может быть результативным и за домашним компьютером, а без кого-то работа просто останавливается. Этот факт заставляет многих работодателей более заинтересованно отнестись к удалённой работе, как инструменту оптимизации деятельности и сокращению операционных затрат
Наш семинар о том, как это сделать практически, не нарушая закон и трудовые права!
351
25 ноября 2020г. приглашаем на практикум по разработке ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ!
25 ноября 2020г. приглашаем на практикум по разработке ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ!

Самое ценное в должностной инструкции – это процесс её создания, подразумевающий вдумчивый анализ должности в рамках существования конкретной организации или бизнеса. Ключевой момент процесса – участие самих работников в подготовке документа, что неизбежно приводит к осознанному принятию ответственности за результаты работы!

Мы предлагаем вместо должностных инструкций, заимствованных из интернета и применимых исключительно в юридическом контексте, научиться формировать документы, основанные на простом в применении методе дифференциации трудовых функций.

 

304
Оптимизация ФОТ - нестандартное решение!
Оптимизация ФОТ - нестандартное решение!
Вынуждены сокращать ФОТ? Сделайте это технологично, а не "как всегда"!
Не секрет, что решения по снижению издержек и оптимизации работ в этот период во многих компаниях МСП принимались хаотично, а значит, с непредсказуемыми последствиями. И, «положа руку на сердце», разве только пандемия внесла сумятицу в течение жизни предприятий? Скорее, ситуация с карантином явилась «спусковым крючком», который актуализировал уже существующие проблемы. Поэтому самое разумное решение сейчас - провести работу «над ошибками» и крепко задуматься о наведении порядка в организации рабочих процессов и функционалов должностей! 
335
18 марта приглашаем на семинар "ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: как превратить «филькину грамоту» в «священный папирус»!
18 марта приглашаем на семинар "ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:  как превратить «филькину грамоту» в «священный папирус»!
Филькина грамота – «невежественный, безграмотно составленный или не имеющий юридической силы документ». Такой нелестный эпитет (в контексте управления) можно применить к должностным инструкциям значительного количества организаций. Чаще всего документ заимствован из интернета, слегка подправлен перечень функций по должности, компетенции определены «на глазок»… Работник не найдет там информации о целях деятельности и критериях измерения её результатов, пределах ответственности, разграничении полномочий, уровне развития компетенций...  Зачем нужен документ, который пуст в управленческом смысле, а в случае судебного разбирательства по трудовым спорам может быть просто вреден?
Как превратить «филькину грамоту» в «священный папирус», т.е. универсальный управленческий инструмент - попробуем научиться на семинаре…
374
26 февраля 2020г. семинар «Электронные трудовые книжки: работа над ошибками!»
26 февраля 2020г. семинар «Электронные трудовые книжки: работа над ошибками!»
Итак, первый отчет о трудовой деятельности работников за январь (форма СЗВ-ТД) передан в Пенсионный фонд и система приняла его! Можно успокоиться на этом? Оказалось - нет! СИСТЕМА принимает и считает правильным ТОЛЬКО ФОРМАТ ОТЧЕТА, но НЕ СОДЕРЖАНИЕ!
Это значит, что опасность будущих штрафных санкций за недостоверность/неполноту предоставленных в ПФР сведений о трудовой деятельности работников сохраняется!
 
347
11 февраля 2020г. приглашаем на очередной семинар «Электронные трудовые книжки: исключаем риски!»

Первый отчет о кадровых мероприятиях (прием, увольнение, перевод и т.д.) работодатель по закону обязан предоставить в ПФР не позднее 15 февраля!

Интернет наводнён публикациями про «электронные трудовые книжки», после ознакомления с которыми возникает иллюзия - «все понятно». Многие посетили семинар на эту тему в Пенсионном фонде. Но, как показывает практика, ясности эта информация не вносит в понимание процесса цифровизации отражения трудового стажа работников на ресурсах Пенсионного фонда

Центр практических HR-технологий "ИНСАЙТ" приглашает всех желающих на обучающий семинар по теме: «Электронные трудовые книжки: исключаем риски!» ЕЩЁ МОЖНО УСПЕТЬ НЕ «ПОПАСТЬ» НА ШТРАФЫ! 
336
Приглашаем 29 января на обучающий семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
Приглашаем 29 января на обучающий семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
Формирование электронных трудовых книжек стартовало! Остается много вопросов к ПФР по организации перехода на подачу сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Но Закон предписывает работодателям первые сведения предоставить в ПФР не позднее 15 февраля!  
Чтобы компания безболезненно, плавно и без рисков совершила неизбежный переход на ведение ЭТК, кадровикам следует предусмотреть все возможные варианты развития ситуации. 
428
15 января 2020 года приглашаем на семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
15 января 2020 года приглашаем на семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
Формирование электронных трудовых книжек (ЭТК) должно начаться с 1 января 2020 года, а первые сведения работодатели должны предоставить в ПФР не позднее 15 февраля!
Не упустите уникальную возможность оптимизации  всего процесса документирования трудовых отношений с работниками!
 
640
Подводим итоги проведения обучающих семинаров в 2019 году.
Подводим итоги проведения обучающих семинаров в 2019 году.
10 декабря 2019 года завершилась пилотная серия из пяти обучающих семинаров по цифровизации подбора персонала. Мы получили от участников  (в основном это HR-специалисты) очень важную информацию, которую можно расценивать как некий срез сложившихся подходов к этому процессу.
398
10 декабря приглашаем на обучающий семинар по цифровизации подбора персонала.
10 декабря приглашаем на обучающий семинар по цифровизации подбора персонала.
Господа, не пропустите новую разработку по цифровизации подбора персонала, основанную на методике оценки человеческого капитала, заимствованной из экономической науки! Предлагаемый алгоритм легко может быть интегрирован в программу 1С и сделает максимально логичным и понятными (в том числе, руководству или заказчикам) все этапы подбора и отбора персонала!. Метод сокращает время на рассмотрение кандидатов в 2 раза!
Попутно решается целый комплекс задач, связанных с HR-системой компании!
Мы дополнили цифровые методы бизнес-игрой "Кротовые норы Ка Эн", весьма эффективным инструментом определения совместимости кандидата с будущей командой.
648
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы
Что люди говорят о нас

Мы ценим отзыв каждого клиента!

Литвинов Д.М. – директор по продажам ООО «Элис-Волга»

Устанавливая партнерские отношения с компанией «Инсайт» мы не предполагали, что их результатом может быть формирование у нас нового видения построения организационной структуры нашей компании, позволяющей более четко и оптимально распределить ресурсы. Обращались за подбором руководителя одного из подразделений, а  в результате оптимизировали работу и сотрудник новый не нужен. Спасибо!

Рекашева Юлия – главный бухгалтер группы компаний «Остап»

Работа компании «Инсайт» отличается конструктивным подходом, скоростью предоставления услуг и точным пониманием наших запросов.

Желаем Центру практических HR-технологий успехов, процветания и дальнейшего роста!
Генеральный директор холдинга «TV-Пресс» Немтышкин В.М.

С компанией «Инсайт» мы сотрудничаем в течение полугода по вопросам кадрового консалтинга и кадрового аудита. Эту компанию  отличает грамотный, профессиональный и гибкий подход к работе, а также, приятные и корректные сотрудники.

Мамедов Рашид - директор типографии «Аврора-2»

С удовлетворением хочется отметить совместную работу с компанией «Инсайт». Прежде всего, поражает высокопрофессиональная подготовка сотрудников этой компании и оперативность, с которой предоставляются услуги. Не поддается сомнению позитивное влияние партнерских отношений с «Инсайт», позволившее нам изыскать внутренние резервы и с большей уверенностью смотреть в будущее.

Нигина Давлатова - менеджер по персоналу ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
Выражаю огромную благодарность компании "ИНСАЙТ" и Нехаевой Елене Ильиничне за оперативное проведение кадрового аудита. Мне, как начинающему менеджеру по персоналу было очень познавательно принять в нём участие. Это просто был для меня мастер-класс!
Аудиторская проверка затронула весь кадровый документооборот нашей компании: трудовые договора, трудовые книжки, приказы, личные дела, должностные инструкции, Положения и многое другое. Подробнейший отчет по результатам аудита теперь для меня - просто план работы на ближайшее время. Теперь я сама могу просчитать сколько могут стоить (в виде штрафов гос.органов) ошибки в документах и неточности при реализации трудовых отношений с работниками. А за консультациями теперь постоянно обращаюсь к Елене Ильиничне, совершенно бесплатно. Спасибо!
 
Вдовичева Олеся - менеджер ООО "ОМР-Груп" (Москва)
С компанией "Инсайт" мы заключили договор о сотрудничестве в 2008 году после безуспешных попыток беспрепятственно оформлять разрешения на работу, рабочие визы и приглашения нашим клиентам одной крупной французской торговой компании. Мы благодарны работникам "Инсайта" за очень быстрое решение организационных вопросов с миграционной службой. Всегда уверены, что документы оформлены идеально, паспорта экспатов в сохранности, а самое главное, будут соблюдены все сроки подачи документов и не наступят штрафные санкции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Владан Стоянович - директор ООО "РОССЕР-ФУД" (Тольятти)
В моём ресторанном бизнесе много сотрудников - граждан Сербии. Елена Ильинична очень помогла нам в трудный период с оформлением правильных разрешительных документов, чтобы наши работники чувствовали себя комфортно в России и не боялись выйти на улицу. На все вопросы мы всегда получаем грамотный ответ. А уж если оформляется какой-то документ, то я уверен в положительном решении миграционной службы. Хвала!
Свяжитесь с нами
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 316
Получить консультацию