Аудит, оптимизация, цифровизация HR-систем
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 306, комн. 25-8
Главная \ Обучающие семинары

Обучающие семинары

Приглашаем 29 января на обучающий семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
Приглашаем 29 января на обучающий семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
Формирование электронных трудовых книжек стартовало! Остается много вопросов к ПФР по организации перехода на подачу сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Но Закон предписывает работодателям первые сведения предоставить в ПФР не позднее 15 февраля!  
Чтобы компания безболезненно, плавно и без рисков совершила неизбежный переход на ведение ЭТК, кадровикам следует предусмотреть все возможные варианты развития ситуации. 
52
15 января 2020 года приглашаем на семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
15 января 2020 года приглашаем на семинар "Электронные трудовые книжки: исключаем риски!"
Формирование электронных трудовых книжек (ЭТК) должно начаться с 1 января 2020 года, а первые сведения работодатели должны предоставить в ПФР не позднее 15 февраля!
Не упустите уникальную возможность оптимизации  всего процесса документирования трудовых отношений с работниками!
 
197
Подводим итоги проведения обучающих семинаров в 2019 году.
Подводим итоги проведения обучающих семинаров в 2019 году.
10 декабря 2019 года завершилась пилотная серия из пяти обучающих семинаров по цифровизации подбора персонала. Мы получили от участников  (в основном это HR-специалисты) очень важную информацию, которую можно расценивать как некий срез сложившихся подходов к этому процессу.
9
10 декабря приглашаем на обучающий семинар по цифровизации подбора персонала.
10 декабря приглашаем на обучающий семинар по цифровизации подбора персонала.
Господа, не пропустите новую разработку по цифровизации подбора персонала, основанную на методике оценки человеческого капитала, заимствованной из экономической науки! Предлагаемый алгоритм легко может быть интегрирован в программу 1С и сделает максимально логичным и понятными (в том числе, руководству или заказчикам) все этапы подбора и отбора персонала!. Метод сокращает время на рассмотрение кандидатов в 2 раза!
Попутно решается целый комплекс задач, связанных с HR-системой компании!
Мы дополнили цифровые методы бизнес-игрой "Кротовые норы Ка Эн", весьма эффективным инструментом определения совместимости кандидата с будущей командой.
170
14 ноября приглашаем на семинар "Учимся видеть «слона целиком»: практики подбора персонала"
14 ноября приглашаем на семинар "Учимся видеть «слона целиком»: практики подбора персонала"

Цифровизация рабочих процессов не может оставить в стороне обеспечение компаний персоналом. Мы разработали новую методологию отбора кандидатов, которая позволяет производить их дифференциацию на основе числовых коэффициентов. Метод сокращает время на рассмотрение кандидатов в 2 раза! Попутно решается целый комплекс задач, связанных с HR-системой компании!

 

124
15 октября состоится очередной семинар-практикум «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ).
Практикум предназначен для руководителей компаний и других лиц, принимающих решения по организации компенсационной системы компании, а также HR-специалистов.  Предлагаемая технология учитывает уникальность каждой компании и обеспечивает эффективный механизм оценки компенсационной адекватности компании!
44
2 октября состоится очередной семинар-практикум «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ).
2 октября состоится очередной семинар-практикум «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ).
ТЕМА: «Управление системой компенсаций компании: стратегия и реализация» (или как сэкономить от 10% до 50% ФОТ). На семинар приглашаются руководители компаний и HR-подразделений.
138
16 сентября приглашаем на мастер-класс по бизнес-планированию.
16 сентября приглашаем на мастер-класс по бизнес-планированию.
Очень часто реализация бизнес-проектов начинающими предпринимателями носит хаотичный и непоследовательный характер. Это приводит к разочарованию и импульсивным тратам средств, которых объективно и так не хватает! ЗНАЧИТ, ПОРА МОДЕЛИРОВАТЬ БИЗНЕС И СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН!
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - обучить слушателей навыкам бизнес-планирования с использованием процессной технологии.
Место проведения: Самарский бизнес-инкубатор, ул. Главная, д. 3
27
Итоги презентации "Как обойти риски и сократить путь к успеху в бизнесе"
Итоги презентации "Как обойти риски и сократить путь к успеху в бизнесе"
28 августа на базе Самарского бизнес-инкубатора успешно прошёл очередной семинар для начинающих предпринимателей, в котором мы приняли участие с актуальной тематикой: риски, с которыми наверняка столкнутся все будущие собственники бизнеса. Особо заинтересовал участников предложенный нами инструментарий по подготовке бизнес-плана. Есть запрос на проведение мастер-класса по бизнес-планированию, где в режиме онлайн участники смогут сами смоделировать свой бизнес, сформировать бюджет, определить маркетинговую стратегию своего дела, каналы продаж, а также научиться приёмам бизнес-мониторинга. 
Направляйте свои заявки на участие в мастер-классе (в одной группе не более 10 человек!)
Стоимость участия - 1 500р.  
21
28 августа приглашаем на семинар для начинающих предпринимателей!
28 августа в 11.00 состоится семинар для начинающих предпринимателей по теме: "КАК ОБОЙТИ РИСКИ И СОКРАТИТЬ ПУТЬ К УСПЕХУ". Как открыть ИП? Что делать, если Вы пока не ориентируетесь в законах? Как разработать бизнес-план? Как измерить результаты деятельности персонала?
Также будут рассмотрены примеры из опыта действующих предпринимателей.
Место проведения: Самарский бизнес-инкубатор, ул. Главная, д. 3.   
24
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы
Что люди говорят о нас

Мы ценим отзыв каждого клиента!

Литвинов Д.М. – директор по продажам ООО «Элис-Волга»

Устанавливая партнерские отношения с компанией «Инсайт» мы не предполагали, что их результатом может быть формирование у нас нового видения построения организационной структуры нашей компании, позволяющей более четко и оптимально распределить ресурсы. Обращались за подбором руководителя одного из подразделений, а  в результате оптимизировали работу и сотрудник новый не нужен. Спасибо!

Рекашева Юлия – главный бухгалтер группы компаний «Остап»

Работа компании «Инсайт» отличается конструктивным подходом, скоростью предоставления услуг и точным пониманием наших запросов.

Желаем Центру практических HR-технологий успехов, процветания и дальнейшего роста!
Генеральный директор холдинга «TV-Пресс» Немтышкин В.М.

С компанией «Инсайт» мы сотрудничаем в течение полугода по вопросам кадрового консалтинга и кадрового аудита. Эту компанию  отличает грамотный, профессиональный и гибкий подход к работе, а также, приятные и корректные сотрудники.

Мамедов Рашид - директор типографии «Аврора-2»

С удовлетворением хочется отметить совместную работу с компанией «Инсайт». Прежде всего, поражает высокопрофессиональная подготовка сотрудников этой компании и оперативность, с которой предоставляются услуги. Не поддается сомнению позитивное влияние партнерских отношений с «Инсайт», позволившее нам изыскать внутренние резервы и с большей уверенностью смотреть в будущее.

Нигина Давлатова - менеджер по персоналу ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
Выражаю огромную благодарность компании "ИНСАЙТ" и Нехаевой Елене Ильиничне за оперативное проведение кадрового аудита. Мне, как начинающему менеджеру по персоналу было очень познавательно принять в нём участие. Это просто был для меня мастер-класс!
Аудиторская проверка затронула весь кадровый документооборот нашей компании: трудовые договора, трудовые книжки, приказы, личные дела, должностные инструкции, Положения и многое другое. Подробнейший отчет по результатам аудита теперь для меня - просто план работы на ближайшее время. Теперь я сама могу просчитать сколько могут стоить (в виде штрафов гос.органов) ошибки в документах и неточности при реализации трудовых отношений с работниками. А за консультациями теперь постоянно обращаюсь к Елене Ильиничне, совершенно бесплатно. Спасибо!
 
Вдовичева Олеся - менеджер ООО "ОМР-Груп" (Москва)
С компанией "Инсайт" мы заключили договор о сотрудничестве в 2008 году после безуспешных попыток беспрепятственно оформлять разрешения на работу, рабочие визы и приглашения нашим клиентам одной крупной французской торговой компании. Мы благодарны работникам "Инсайта" за очень быстрое решение организационных вопросов с миграционной службой. Всегда уверены, что документы оформлены идеально, паспорта экспатов в сохранности, а самое главное, будут соблюдены все сроки подачи документов и не наступят штрафные санкции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Владан Стоянович - директор ООО "РОССЕР-ФУД" (Тольятти)
В моём ресторанном бизнесе много сотрудников - граждан Сербии. Елена Ильинична очень помогла нам в трудный период с оформлением правильных разрешительных документов, чтобы наши работники чувствовали себя комфортно в России и не боялись выйти на улицу. На все вопросы мы всегда получаем грамотный ответ. А уж если оформляется какой-то документ, то я уверен в положительном решении миграционной службы. Хвала!
Свяжитесь с нами
Адрес:
443122, Россия, г. Самара, Московское шоссе, дом 306, комн. 25-8
Получить консультацию